Адрес | Калуга, Достоевского, 39 Почтовый индекс: 248000 |
Ближайшая остановка автобуса, троллейбуса |
|
kl.as@center.rt.ru | |
elena_a_baranova@center.rt.ru | |
Телефон | 8‒800‒100‒08‒00 круглосуточная единая справочная |
Телефон | +7 (4842) 57‒75‒75 |
Телефон | +7 (4842) 79‒18‒18 |
Официальный сайт | www.rt.ru |
Официальный сайт | rt.ru |
Открыто до 20:00 cегодня четверг и время сейчас в Калуге 12:31
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 08:00-20:00 | 10:00-17:00 | 10:00-17:00 |
Отзывы
НАТАЛЬЯ ⭐
1 год назадВот уже неделю не могут отремонтировать домашний телефон. На горячей линии девочки хлюпают носом и отвечают, заявка в работе. Спрашиваю, у нас что, связь восстанавливают как в войну, ползут по пластунски и ищут порыв...целую неделю! Или мы живем на северном полюсе и к нам только на оленях доехать можно...это просто УЖАС...мама пенсионер и инвалид вынуждена звонить по мобильнику и тратить деньги...кто возместит...нигде не возможно найти номера контактных телефонов...завтра буду писать в прокуратуру и суд...на возмещение морального и материального ущерба....хуже этой компании нет...хорошо что вовремя интернет провели от другого провайдера, после долгих скандалов ушли от этой ужасной компании....
Представитель компании
Татьяна ⭐
1 год назадБольше месяца не работает домашний телефон и интернет. Операторы ничего про сроки не говорят. Калужские телефоны, указанные на сайте, не отвечают. Отвратительное отношение.
Представитель компании
Светлана ⭐
4 года назадПолный беспредел. Бабушка волнуется, почему ей не приходит квитанция на оплату телефона, а Ростелеком, оказывается, решил, что она должна платить за услуги в электронном виде через личный кабинет. Спрашивается, почему клиента даже не спрашивают, как ему удобнее оплачивать услугу?! Для Ростелекома новость, что не все люди пользуются интернетом? Наша бабушка, например, им не пользуется, ну не нужен он ей! И телефон она освоила только кнопочный, и что ей теперь от телефона отказываться, потому что она не может его оплатить электронно, так как господам в Ростелекоме удобно?
Представитель компании
лукашова любовь сергеевна ⭐⭐
5 лет назадОтвратительная обратная связь, даже в платежке нет телефона по которому можно что-то спросить. Горячая линия по способу "ромашка" в принципе не может быть полезна. Я и сама знаю и вижу, что у меня 0-к оплате. А почему пришел счет. На это разве может ответить ваша "Ромашка"-робот. А вы ПРОФИ должны быть в организации связи и обратной связи, и у вас должно быть лучше чем у всех. Очереди в офисе безобразные Тоже требует срочно решать. Жить онлайн, как все компании хотят, ДАЛЕКО!!!!!!! не все жители могут, это надо учитывать. И увеличивать сотрудников в натуре.
Представитель компании
Светлана ⭐
5 лет назадУже сутки не работает интернет и телевидение, операторы не могут ответить когда будет восстановлена услуга! 27.11.2018
Представитель компании
Дмитрий ⭐
6 лет назадтелефоны калужские указанные на сайте не берут не один - в рабочее время, ХА - зачем их тогда написали
Представитель компании
Татьяна ⭐
6 лет назадПодключала тариф только на интернет - 320 р, , вчера пришел счет 500 р,вопрос: За что подняли цену, если работа интернета стала намного медленнее, даже не в 2 раза, а пишет сигнал - отличный?????
Представитель компании
Елена ⭐
7 лет назадОтвратительная работа с клиентами. Чтобы получить какой-то ответ по интересующему вопросу, нужно ждать наверное пол года. Задаешь банальный вопрос по стоимости услуги, все операторы говорят: "Ваша заявка в обработке". Ни кто ни чего не знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За что тогда люди получают заработную плату? Если они ни на один вопрос не могут дать ответ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Представитель компании
Добавить отзыв